1. Эмеральд. Устройство мира.
http://funkyimg.com/u2/1921/421/605775map.jpg
полный размер

♦ История
Много столетий назад под сводами древнего замка собрались 7 фей и пожелали создать идеальное государство, но так и не смогли договориться о том, каким оно должно быть, и тогда они разошлись по разным концам Эмеральда и положили начало первым 7 королевствам. Каждая из фей заняла роль магического советника при короле каждой из династий, и веками верой и правдой служили своему правителю. Изначально, королевствам редко удавалось сосуществовать в мире - неизбежные злые чары постоянно подстегивали их то к войнам, то к охоте друг на друга, но с годами всё менялось. Добро в них крепло, и наконец, было готово вступить в бой. История Эмеральда вступила в свой Золотой век, именно тогда все узнали баллады и песни о славных победах Золушки и Белоснежки, именно тогда богачи стали опасаться Робин Гуда, а мечтатели искать Дорогу из желтого кирпича. Кульминацией стало пробуждение ото сна принцессы Авроры и возвращение к жизни королевства Дримленд, и с тех пор Зло навсегда покинуло Эмеральд.
Чтобы удостовериться в этом, правители всех королевств собрались в Древнем замке, где хранился зачарованный хрустальный шар, хранящий мир и порядок на всей земле, и поклялись на нем, что более никто и никогда не нарушит покоя и счастья этих земель. Могущественные маги при помощи чар Шара отгородили Темную пустошь стеной, создающей параллельный мир, из которого нет возврата, превратив таким самым, место заключения всех злодеев в самую надежную темницу, так они думали...

♦ Культура и быт
За основу культуры и была Эмеральда взята эпоха Высокого Средневековья. Нужно помнить, что в мире уже появились бумага, компас, очки и прочие приятные бытовые мелочи. Сельское хозяйство, однако, всё ещё один из основных видов деятельности простых смертных, да и деревня - одна из важнейших экономических ячеек государства.

♦ География. Коротко о королевствах.

Королевство Миркл
Правители: Золушка и Прекрасный принц
Первое из королевств. Самое древнее и самое безопасное, как показала практика. Из всех земель Эмеральда, оно единственное не имеет границ с Темной Пустошью, что заведомо обезопасило его от всех магических угроз, собственно, оно же и единственное, которое им не подверглось. Издревле обитатели Миракла жили в мире и согласии, и теперь, под властью доброй и чуткой Золушки и отважного Принца, королевство достигло точки наивысшего расцвета.
Нейтральное государство

Королевство Грин Мидоу
Правители: Белоснежка и Фердинанд
Здесь всё ещё чувствуются пережитки прошлого... Вскоре после смерти короля Леопольда Грин Мидоу попал под власть королевы Ровены, и всё здесь пришло в запустение. Тьма и мрак охватили   королевство, уничтожая всё хорошее вокруг. Именно тогда животные здесь утратили свою возможность говорить вплоть до воцарения Белоснежки. Когда королеву свергли и отправили в Пустошь, природа вновь ожила, животные вернулись. Оказавшись у границы, вы почувствуете это в ту же секунду. Грин Мидоу сегодня - цветущий зелёный рай, где всё дышит жизнью и силой.  Магия здесь на каждом углу, добрая магия, и именно волшебство притягивает сейчас на сея все неприятности и беды, что там и норовят просочиться сквозь павшие границы Пустоши.
Напряженные отношения с Зобервельтом

Королевство Зобервельт
Антиволшебное королевство
Правители: Белль и Адам
Много лет здесь здесь царила охлократия, так называемая, власть народа, и всё потому, что король скончался, как говорилось, не оставив наследников, а простой и неприхотливый народ Зобервельта не слишком-то жаждал нового тирана, так что все как-то справлялись, пусть и лишь в мечтах могли ждать процветания и счастливой жизни. Зобервельт существовал в изоляции до тех пор, пока чары прекрасной Белль не разрушили проклятие, нависшее над принцем Адамом. Когда монархия вернулась в королевство, многое изменилось, и прежде всего, новый закон о Магии резко изменил положение дел в Эмеральде. Некогда весьма пострадавший от магии принц, теперь уже король, приказал узаконить все организации, охотящиеся на магических существ, более того, он и вовсе призвал народ бороться с магией во всех её проявлениях, ведь она несет в себе лишь зло... Вскоре после этого стало набирать обороты "Движение против магии", во главе которого встали загадочные Ганс и Гретель, но сейчас такое время, что может оказаться, что без них и не обойтись, ведь зло действительно на свободе.
Напряженные отношения с Грин мидоу и Изумрудным городом

Королевство - Квайт Харбор
Морское королевство
Правители: Ариэль и Эрик
Если вы ищете умиротворения и покоя - добро пожаловать в Квайт Харбор. Это единственное место во всем Эмеральде, где бескрайний горизонт сливается с океаном, о, как много путешественников пытались добраться до края земли! Но никто так и не добрался, и не вернулся, чтобы рассказать, что же там. От прочих королевств Квайт Харбор отделен внушительным горным массивом - Драконьими горами - препятствующим проникновению нежелательных, да впрочем и желательных личностей тоже. Считается, что до прихода в мир людей Ариэль, это королевство было самым... естественным. В ход его жизни никогда прежде не вмешивалась магия и противоестественные силы. Отдаленность и труднодоступность обеспечивали самобытность пути развития, сюда не забредали бродячие ведьмы и колдуны, так что здесь живет подавляющее большинство реалистов и скептиков... Заяви человеку из Квайт Харбор, что ты колдун, и на тебя посмотрят, как на идиота. Так же, именно здесь находится портал из параллельного мира, из которого к нам пришли Энни, Дороти, Венди и другие сомнительные лица...
Акраба
Правители:  Жасмин и Алладин
По другую сторону от Драконьих гор, среди пустыни прячется таинственный город Акраба. Загадочный и одинокий, он словно мираж перемещается по северным границам Квайт Харбор, так что найти его крайне нелегко. Попав сюда однажды, говорят, очень трудно выбраться обратно - улицы Акрабы заманивают в свои сети, и пусть сети эти имеют доброе намерение, здесь нельзя расслабляться.

Королевство - Голденшайн
Разбойническое королевство
Правители: Рапунцель и Флин
Шервуд
Робин и Мэрион
Если у Вас нет должной охраны – даже и не суйтесь в Голденшайн, ибо будете беззастенчиво обворованы, да так, что можете и не заметить. Это королевство, в котором, как ни банально, бал правит золото, причём настолько, что иногда дело доходит до абсурда, ведь жители тоже любят веселиться и нередко захаживают друг к другу, чтобы стащить ту или иную ценную вещицу. Здесь случайный и уже наверняка обнищавший путник (если только он не вор) может лицезреть разномастных разбойников и воров, как бывших, так и ныне творящих свои тёмные делишки. Тем не менее, не всё так просто: королевство делится на две части. В одной разбойничают иногда и лишь удовольствия ради, наслаждаясь тем, что уже есть, а вот вторая.. Робин Гуд как был, так и остаётся разбойником, и грабёж для него – не только развлечение, но и способ заработка, жить ведь на что-то надо, ведь кутежи, гулянки и помощь беднякам – главные составляющие их существования. Всё же не стоит появляться в Голденшайне, не стоит.. Особенно если в кармане звенит монета, ведь если там пусто – воровать нечего, не так ли?

Королевство - Дримфолл
проклятое королевство
Правители: Аврора и Филлип
Границы с Изумрудным городом и Квайт Харбор до сих пор увешаны табличками и уставлены указателями, что дальше дороги нет. Опасность. Берегись. Не ходи туда, если хочешь жить! Долгое время каждый, кто упрямо пересекал границу, попросту засыпал метров через 50 - так сильны были сонные чары фей, да, на сей раз нужно было признать, что они ох как перестарались. Предполагалось, что единственный, кто сможет пройти границу безнаказанно - Прекрасный принц с чистой душой и сердцем. Но он явно не торопился, ведь Дримфолл пребывал в диком запустении целых сто лет. За это время земли королевства стали настолько самостоятельными, что сами собой породили несметное количество дриад и энтов. Здесь ты без труда встретишь говорящие деревья и прекрасным лесных нимф, поддерживающих хотя бы то, что осталось от Дримфолла. Совсем недавно нашелся тот самый Принц, и Аврора снова вернулась к жизни, но нам почему-то кажется, что новостям о прошедшем столетии она не будет рада... А как удивятся соседи, когда увидят, что жизнь вернулась в Дримфолл!

Королевство - Изумрудный город
Волшебное королевство
Правитель: Гудвин
Принцессы: Гингема – Бастинда – Виллина – Стелла
Прекрасный магический рай. По границам королевства простирается широкая дорога из желтого кирпича, безоговорочно оправдывая поговорку, что все дороги ведут... да, именно, в Изумрудный город. Здесь его сложно пройти мимо. Самое чудесное, но вместе с тем и самое опасное королевство на землях Эмеральда. Концентрация магии на квадратный метр здесь просто чудовищная, простые смертные забредают сюда разве что на экскурсию, или в надежде попросить самого заветного у Великого и ужасного, ведь говорят, что ему под силу осуществить любое желание... К тому же, основные границы Темной пустоши приходятся именно на долю Изумрудного города, такое решение было приняло уже хотя бы потому, что именно Гудвин и его сестры в свое время сыграли не последнюю роль в возведении границы, им-то и поручили обеспечивать их сохранность, насколько это возможно.
Озерный край:
Правители:Одетта и Дерек
В глубинах Изумрудного города есть озеро, красоте которого  нет равных на всей территории Эмеральда. Не мудрено, что оно было создано магией, именно она дала ему ту неестественную синеву, ту манящую непоколебимую зеркальную гладь и поразительную чистоту... После победы над Ротбартом, злые чары, царящие здесь, пали, и Озеро вернуло свои истинные силы - целительные. Вода из этого озера способна вылечить даже самые серьезные раны. И здесь же, на берегу стоит прекрасный замок, в котором обитает принцесса-лебедь, поговаривают, что от чар она избавилась раз и навсегда, но сохранила возможность обращаться в лебедя...
Темная пустошь
Место изгнания всех злодеев
Напряженные отношения со всеми королевствами

2. Важные понятия.
♦ Хрустальный шар.
Древний артефакт, его так же называют Жемчужина Эмеральда или Сердце Эмеральда из-за тех волшебных свойств, которыми он наделен. Он поддерживает существование мира в привычном виде - сохраняет баланс сил и обеспечивает существование волшебства. Чистое сосредоточение магии, считается, что его сила настолько велика, что единоличное обладание им способно свести с ума в считанные мгновения, поэтому никто и никогда не пытался украсть его в течении многих столетий, вероятно, был найдет способ блокировать его чары...
♦ Магическая граница.
Была возведена правителями Изумрудного города около года назад во время съезда семи королевств при помощи Хрустального шара. Визуально представляет собой стену из чистой энергии порядка 30 метров высотой, любители острых ощущений нередко наведываются к границам, чтобы полюбоваться на это зрелище, но таких чаще всего отлавливают стражи границы и отправляют восвояси до того, как они сделают что-нибудь глупое. Физически стена разделяет два мира так, что невозможно ни войти, ни выйти. Граница была создана с так, чтобы никто не мог попасть обратно ни при каких обстоятельствах
♦ Магия.
Магия является одной из важнейших составляющих Эмеральда. Разная, удивительная, причудливая, она есть в разной мере в каждом из королевств, и важно помнить, что везде она проявляется по-своему и везде к ней относятся по-разному.
Миркл - пассивная магия. Не практикуют, но и не отрицают.
Грин Мидоу - могущественная магия природы. Только здесь животные умеют разговаривать, а лес наводнен магическими существами. В Грин Мидоу можно встретить гномов и эльфов. Магия считается естественной частью жизни, она существует без дополнительных манипуляций.
Зобервельт - если ты владеешь магией или говоришь о магии - лучше не появляйся на улицах. Здесь за это могут бросить в темницу или сжечь на костре, так что будь осторожнее, особенно, с появлением здесь охотников на ведьм.
Квайт Харбор - территории к Югу от Драконьих гор по праву считаются самым "безмагическим" пространством на территории всего Эмеральда. Единственная магия, которая здесь обитает - бескрайняя магия моря. Океаниды, сирены, русалки, единороги, морские колдуньи и чудовища - этого здесь более, чем достаточно, так что без лишней нужды не суйтесь в море. Что до сухопутной части, здесь всё куда прозаичнее. Жители Квайт Харбор привыкли существовать обособлено от прочих королевств, за счет этого к магии у них выработалось предельно скептическое отношение - они не верят в неё.
Акраба - несмотря на то, что находится на территории Квайт Харбор, магии здесь через край. Сам город магический сам по себе, ведь он умеет перемещаться вместе со всеми жителями, и раз за разом появляется в самом неожиданном месте. Здесь вы можете найти летающие ковры или попытать счастье в поисках лампы джинна.
Голденшайн - практикуют лжемагию и боятся истинной. Здесь вы найдете самых талантливых фокусников и шулеров, но не забывайте, что всё их действия - лишь ловкость рук... которые стремятся залезть в ваши карманы.
Дримфолл - дикое королевство, в котором переизбыток магии породил новую жизнь. За целое столетие пребывания в глухом запустении, здесь появилось поразительное обилие лесных нимф и энтов, ведь люди не могли здесь существовать... После пробуждения отношение к магии установилось в целом положительное.
Изумрудный город - истинное сердце волшебства в Эмеральде. Сосредоточение практической магии и, собственно, самих магов. Хоть на толику здесь колдуют все кому не лень, все правители - могущественные маги и колдуны, ну или по меньшей мере связаны с магией, одна королева-оборотень чего стоит. В Изумрудном городе так же располагается академия волшебства, куда может направиться любое одаренное существо для постижение магической науки.
♦ Гильдия охотников на ведьм.
Никто не знает, откуда взялись Гензель и Гретель – их раньше не видели в королевстве, брат с сестрой просто появились там в определённое время с определённой целью – истреблять магию, зло. У них были на то свои причины, но ни он, ни она о них не распространялись. Молодые люди были весьма неплохо обучены охотничьему делу, ну, подумаешь, охотились не на животных!  Поселившись в Зобервельте, развили бурную деятельность, выступая категорически против магии, и имели весьма неплохой успех. А когда зашла речь о том, чтобы создать свою определённую гильдию охотников, которые будут методично уничтожать это самое зло – нашлось достаточно приспешников, чтобы идея возымела успех. Итак, в гильдии состоит шесть человек, включая Гензеля и Греттель, которые являются основателями. Члены гильдии хорошо обучены обращению с оружием и, по сути, являются настоящими охотниками.. «Охотниками на ведьм». Тем не менее, работают они не только в Зобервельте, распределяясь по всему Эмеральду. И если Вы – ведьма, лучше не попадайтесь на глаза этим людям.